Бутик идей


ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ


/Files/images/leto/Фото23715.jpg

Яблочный Спас - яблоки про запас



вед: Здравствуй,лето!Здравствуй,лето!Много красок,много света.
Много дивного тепла нам природа отдала!
Вот прекрасная пора,любит лето детвора!
Выходите,гости добрые,на улицу поплясать,поиграть,повеселиться!

(дети читают стихи о лете)
ОБЩАЯ ПЕСНЯ О ЛЕТЕ

Вед:Дети,отгадайте загадку:Сладкое,румяное,наливное,
Догадайтесь,что такое?
(яблоко)

(выходит Яблонька-взрослый)
Яблоня:Здравствуйте,ребята!Вы догадались кто я?
Я к вам в гости пришла,песни,пляски принесла.
Много радости,веселья и хорошего настроения!
Кто стихи обо мне знает пусть скорей их прочитает!

(дети читают стихи о яблоне)
1. Солнышко залило весь наш сад,яблочки в нашем саду висят,
Вкусные яблочки,сладкие яблочки в нвшем саду висят.
2. Солнышко доброе,ярче грей,яблоньку,дождик,полей скорей,
Вкусные яблочки,сладкие яблочки,дождик, полей скорей.
3. Солнышко дарит тепло садам,яблонька яблочки дарит нам,
Вкусные яблочки,сладкие яблочки яблонька дарит нам.

ВЕД:Хоровод мы заведём и про яблоньку споём!

ХОРОВОД «ЯБЛОНЬКА»

(звучит энергичная музыка,вбегает Баба Яга,всех пугает,яблоньку заколдовывает)

Баба Яга:Ага!А меня на праздник не пригласили!Так я яблоньку себе заберу, все яблочки мои будут!(колдует,Яблонька засыпает)

Вед: Баба Яга,ведь у нас сегодня праздник,верни нам нашу гостью Яблоньку!

Баба Яга:А чем я вам не нравлюсь?(красуется)И яблочко у меня есть(достаёт, ест).И плясать я умею-хоч хоровод,хоч барыню, и мграть люблю!

ИГРЫ С БАБОЙ ЯГОЙ «ПЕРЕПРЫГНИ ЧЕРЕЗ МЕТЛУ»
«ПЕРЕДАЙ ЯБЛОКО»

Вед: Ну,что,дети, может не нужна нам Яблонька на празднике?(дети отвечают)
Баба Яга:Ну почему же я вам не нравлюсь,я же красивее!
Вед:Дети,давайте скажем Бабе Яге волшебное слово,чтобы она вернула нам Яблоньку,кто знает это слово?
Дети:Пожалуйста!
Баба Яга:Хорошо,уговорили,но сначала исполните 3 мои желания.

1. Отгадайте загадки:
----Ни зверь,ни птица,а нос,как спица.(комар)
----Стоял на крепкой ножке,теперь лежит в лукошке(гриб)
----Сладкий,цветом,как янтарь, с теплотой,заботой,
Положила,словно в ларь, его пчёлка в соты(мёд)
2. А хоровод вы водить умеете?Хочу в хороводе потанцевать!(Танец-хоровод)
3. Ох,грустно мне стало,развеселите меня!(Оркестр)

Баба Яга: Ах, как весело и интересно у вас на празднике,верну вам вашу Яблоньку-красавицу.
Чурлы-мурлы –фрысь-Яблонька, проснись!

Яблонька: Ах,как долго я спала, дети,что со мною было?(дети отвечают)

Вед: Давайте нашей Яблоньке споём песенку.

ПЕСНЯ «ЯБЛОЧКИ»

Баба Яга: Простите меня, я добрая, больше никого заколдовывать не буду, не прогоняйте меня!

Вед:Ну,что, дети, простим Бабу Ягу?(дети прощают)
Баба Яга: Спасибо,дети,что простили,за это вам сюрприз!

ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ БАБЫ ЯГИ С ДЕТЬМИ

(Яблонька держит корзину с яблоками,достаёт яблоко)
Яблоня: Так светло и так душисто,так румяно,золотисто,
Будто мёдом налилось,видны семечки насквозь!
Я на праздник к вам пришла, угощение принесла!

Прошу всех к столу-отведать яблочек с мёдом!

Праздник молока


Дети под музыку «Кто пасётся на лугу» входят парами, встают в круг.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня чудесный летний день. Давайте в честь нашей встречи станцуем весёлый танец парами.
Танец «Парная пляска»
Ведущая: Отгадайте мою загадку:
Белая водица
Всем нам пригодится.
Из водицы белой
Всё, что хочешь, делай:
Сливки, простоквашу,
Масло в кашу нашу,
Творожок на пирожок.
Кушай, Ванечка-дружок!
Ешь да пей
И гостям не жалей!
Что это?
Дети: Молоко.
Ведущая: Сегодня у нас очень вкусный праздник – Праздник молока. Молоко не только вкусное, но и полезное. Из него делают разные продукты: сметану, масло, кефир, творог, готовят кашу, блины и мороженое.
Игра «Назови молочный продукт»
Дети передают друг другу молочный пакет под музыку. Когда музыка останавливается, нужно назвать молочный продукт.
Ведущая: А откуда берётся молоко?
Ребёнок: Ходит, бродит по лужку
Рыжая корова,
Даст она нам к вечерку
Молока парного.
Саше и Танюшке –
Молока по кружке.
Всем попить достанется
И коту останется.
Ведущая: Давайте споём весёлую песенку!
Песня «Целый день»
На ширме появляется Корова Бурёнка.
Корова: Му-у!
Ведущая: А вот и коровушка. Здравствуй! Как тебя зовут?
Корова: Ну-у, нет у меня имени!
Ведущая: Ребята! Давайте придумаем корове имя, какие у них бывают имена?
Дети: Зорька, Бурёнка…
Ребёнок: Молочная машина
По городу идёт,
Корова Катерина
Машину ту ведёт.
Сияет солнце ярко,
Аж боязно взглянуть,
К воротам зоопарка
Корова держит путь.
Она кричит тигрятам
Уже издалека:
Ребёнок: – Тигрята, не хотите
Парного молока?
Вот домик обезьянки,
Вот ёжик у крыльца,
Кому налить сметанки?
Кому дать варенца?
Не зря же я всё лето
Ходила на лужок,
Ну чистая конфета
Катюшин творожок!
Корова: Му-у!
Ведущая: Что ты, коровушка, мычишь?
Корова: Есть хочу!
Ведущая: Чем же мы будем корову кормить?
Ребёнок: На лугу пасётся стадо,
Есть траву коровам надо,
Потому что вместо кашки,
Колбасы и киселька
Ест коровушка ромашки,
Чтобы дать нам молока.
Ребёнок: Вот поляна,
Вот лесок,
Вот речушка,
Вот песок.
Каждый день
Гуляет тут
Целый стол
Молочных блюд.
Ходят
Вдоль и поперёк
И сметана,
И творог,
Лижет пёстрые бока
Шоколад
Из молока,
А кефир
И простокваша
Просто так
Хвостами машут.
Ребёнок: - Откуда молоко твоё, Бурёнушка?
– Оно от ясна солнышка,
Да от травы зелёной,
Да от воды студёной.
Трава в нём, солнце, ветер
Да синяя река.
Нет ничего на свете
Вкуснее молока!
Ведущая: Вот тебе, коровушка, травка с ромашками. Пожуй пока. А мы с ребятами споём для тебя.
Песня-танец «33 коровы»
Ведущая: Ребята, а кто выводит коров пастись на луг?
Дети: Пастух!
Ведущая: А вот и он.
Ребёнок: Заиграл пастушок
В свой пастушеский рожок.
А коровы помолчали,
А потом вдруг замычали.
– Му-му-му! - Они запели –
Много мы травы поели.
А теперь - веселый час,
Му-му-музыка у нас!
Ведущая: Пастухи – ребята весёлые, любят играть и веселиться. Давайте и мы поиграем!
Игра «Гори ясно»
Ведущая: Ребята, знаете ли вы, как называют ребёнка коровы?
Дети: Телёнок, бычок, тёлочка…
Ведущая: Вот какая история произошла с телёнком.
Ребёнок: Подошёл к ручью бычок:
И лизнул его в бочок:
– Что за сладкая водица!
Так и хочется напиться!
– Если хочется, попей! –
Прожурчал бычку ручей. –
Приходи, когда угодно,
Потерплю, хоть и щекотно.
Ведущая: А мы и песню про телёнка знаем и его маму.
Песня «Улыбается Бурёнка»
Корова: Му-у!
Ведущая: Что ты мычишь, коровушка?
Корова: Подоите меня! Моё молоко очень полезное! В нём есть белки, жиры, витамины.
Витамины, витамины:
A и B, и C, и D.
В жизни вам необходимы
И хранятся в молоке.
Чтобы были вы красивы,
Чтобы были не плаксивы,
Чтоб в руках любое дело
Дружно спорилось, кипело,
Чтобы громче пелись песни,
Жить чтоб было интересней.
Пейте, пейте молоко!
Будет на душе легко!
Аттракцион «Подои корову»
Ведущая: Дала коровушка молока, разлили его в бидоны и повезли на молочный завод. Сделали из молока сыр, сметану, творожок, мороженое и повезли в магазин.
Эстафета «Привези молоко» (мальчики)
Эстафета «Супермаркет» (девочки «покупают» только молочные продукты)
Ведущая: А что ещё можно приготовить из молока на завтрак?
Дети: Каша.
Ведущая: Да, каши бывают разные, очень вкусные и полезные. Зёрна варили в воде или в молоке с древних времён, ели кашу на пирах и праздниках. Без каши никак не обойтись. Послушайте, какие бывают каши.
Ребёнок: Мы расскажем вам про кашу –
И про вашу, и про нашу.
Много разных варят каш –
И рассказ об этом наш!
Ребёнок: Наша каша хороша
Для любого малыша.
С маслицем, румяная
Наша каша манная!
Эта каша – просто чудо!
А крупа взялась откуда?
Из пшеничного зерна
Добывается она!
Ребёнок: Это – рисовая каша.
Пробуй, маленькая Маша!
Говорила: «Рис, варись»,
Так за ложечку берись!
А у Маши есть вопрос:
«Этот рис на юге рос?»
Рис растёт на жарком юге,
Не растёт у нас в округе!
Ребёнок: Нас порадовать с Наташей
Можно только пшённой кашей.
До чего вкусна она,
Эта каша из пшена!
Из чего взялось оно –
Желтоватое пшено?
Проще нет для нас вопроса,
Знай: пшено – крупа из проса!
Ребёнок: Это – гречневая каша.
Эту кашу любит Саша.
Он над кашей не грустит:
Есть у Саши аппетит!
Не бывает в поле тихо,
Если там растёт гречиха:
Пчёлки на цветы летят,
Взять нектар они хотят!
Ребёнок: Познакомься с кашей новой:
Все зовут её перловой.
Кашу маленький Андрей
Съел – и сразу стал бодрей!
Если спросят у меня:
«Каша есть из ячменя?»
У меня ответ готовый:
Да, зовут её перловой!
Ребёнок: Утром Катю кормят вкусной
Тёплой кашей кукурузной.
Наша Катя весела:
Каша сладкая была!
росли в поле – не на грядке
Кукурузные початки.
Кукуруза всякий раз
Вырастает выше нас!
Ребёнок: Каши не было одной,
Догадались? Овсяной!
Мама радует Татьянку:
Мама варит ей овсянку!
Он не в дальних странах рос –
Замечательный овёс!
Рос овёс у нас в округе,
А не где-нибудь на юге!
Ребёнок: Рассказали мы про кашу –
И про нашу, и про вашу.
Постарались мы для вас!
Вам понравился рассказ?
А теперь пора нашу кашу варить!
Игра «Варим кашу»
Корова: Му-у! Теперь вы поняли, что без моего молочка не обойтись?
Дети: Да!
Корова: А я научу вас делать очень вкусный напиток из молока – коктейль «Бурёнка»! Приглашаю всех его отведать!
Дети смешивают и пьют молочный коктейль под весёлую музыку.

П О Т Е Р Я Н О Е      О Ж Е Р Е Л Ь Е

(развлечение на воде )
Действующие лица:
Нептун
Младшая дочь
Старшая дочь
Русалочки
Дельфинята
Рыбки
ВЕДУЩИЙ
Сегодня в гости ЦАРЬ МОРЕЙ
Придет, что б повидать детей,
Придет, чтоб издать указ,
Что б порадовать всех нас.
Под музыку входит царь Нептун, совершает круг почета и садится на трон.

Нептун. 

Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
Поздравляю вас с праздником Нептуна!
Желаю вам попутного ветра,
Семь футов под килем и
Обойти все морские рифы!
УКАЗ:
Именем Царя всех морей и океанов,
Именем царя морской пучины,
Именем владыки всех вод на земле
ПРИКАЗЫВАЮ:
С сегодняшнего дня всех купать:
Малых и худых, толстых и больших
В речках, морях и прочих водоемах.
ДЕТИ: У Р А !!!!!!!
НЕПТУН
Теперь детишкам на потеху откроем нашу игротеку.
Дети становятся в круг, в середину выходят МЕДУЗЫ.
Т А Н Е Ц М Е Д У З.
И Г Р А «ЛОВУШКА»

Под музыку входит дочь царя с русалками. Становятся рядом с Нептуном.
НЕПТУН
Дочери, мои прекрасные, ну-ка повеселите гостей
Потанцуйте на радость гостям и мне на потеху. С русалочками.
Т А Н Е Ц РУСАЛОЧЕК
Нептун. 
Что ты невесела, дочь моя младшая, любимая? Не обидел ли тебя кто? Не причинил ли тебе вреда? Только скажи. Я все царство морское переверну вверх дном. Найду обидчика и наказать его велю.

Младшая дочь. 

Не надо, батюшка, никого искать и царство морское вверх дном переворачивать. Не обижал меня никто и вреда никто мне не причинял.

Нептун.

Поделись же, девица-красавица, со мной своим горем. Отчего грустишь? Расскажи, может я смогу тебе помочь.

Младшая дочь. 

Ах, батюшка. И сказать-то совестно. Да и простишь ли ты меня? Не сдержала я слово свое - хранить твой подарок, ожерелье жемчужное. Порвалась тонкая ниточка и рассыпались по дну морскому жемчужины. Как мне их искать-собирать?

Нептун. 

Не печалься, дочка. Чем смогу – помогу я тебе в твоем горе. Эй, русалки, ну-ка, покажите мне, что вы умеете. Не поможете ли вы найти ожерелье дочери моей? Давайте спустимся в пучину морскую и поможем отыскать ожерелье.

Младшая дочь.

Ах, вы только плясать да веселиться умеете! Что мне от вас толку! Уходите с глаз долой!

Нептун.

Постой, дочка, не гневись. Может быть они нам все-таки помогут. 
(Обращается к русалкам.) 
А умеете ли вы плавать по просторам морским? Вот вам раковины морские. Перенесите их с одного берега на другой. 
(Все спускаются в БАССЕЙН) праздник продолжается.
Эстафета с русалками:
 чья команда быстрее перенесет раковины (игрушки) с одного бортика на другой. 
Русалки уходят. Под музыку входит старшая дочь Нептуна. 


Старшая дочь.
Здравствуй, батюшка! Здравствуй, сестрица родимая. Здравствуйте, гости дорогие. Что вы так загрустили? (Обращаясь к Нептуну и дочери.) Может, что-то случилось?

Нептун.

Ах, дочь моя старшая, никак не можем мы найти то ожерелье, что я подарил сестре твоей меньшей.

Старшая дочь.

Не печалься, батюшка. Есть у меня друзья – дельфинята. Может, они помогут нам?

Хлопает в ладоши 3 раза. Появляются дельфинята – мальчики. Заходят в воду. 


Старшая дочь.
Дельфинята, друзья мои, помогите сестре моей найти ожерелье жемчужное!

Проводится игра с нырянием в обручДельфины должны как можно быстрее добраться от одного бортика к другому. У них на пути препятствие – обручи, вертикально стоящие в воде, которые держат помощники. На каждую команду - по 2 обруча. 

Старшая дочь.
Нырять вы умеете. А как вы плаваете?

Эстафета:
 плавание на кругах. 
Дельфинята уходят. 


Старшая дочь.

Ах, батюшка, сестрица, и дельфинята нам не помогли. Но есть у меня подружки – рыбки золотые.

Появляются рыбки (дети младшей группы). Рыбки входят в воду, прыгают, резвятся. 


Старшая дочь.

Здравствуйте, рыбки золотые. Давайте с вами поиграем:
Поднимем волны на море (движения руками вперед - назад) 
А теперь волны идут в стороны (вправо - влево) 
Умоем личико и глазки
Спрячемся под воду, чтоб нас никто не увидел
Пускаем в воду пузыри, как бегемотики
Поиграем в игру “Чей кораблик быстрее приплывет к берегу”. 
Спускаются на воду кораблики. Дети дуют на них и гонят их к противоположному бортику. И назад – то же. 


А теперь, рыбки, поиграем в игру “Сердитая рыбка”. 
Проводится игра. Ведущая – старшая дочь Нептуна.
Ведущий - "сердитая рыбка" - стоит у одного бортика бассейна. Остальные дети находятся у противоположного. Со словами
"Сердитая рыбка тихо лежит,
Сердитая рыбка, наверное, спит.
Подойдем, ее разбудим
И посмотрим - что же будет."
дети подходят к сердитой рыбке, которая по окончании стишка "просыпается" и ловит детей. А те, в свою очередь, бегут к своему бортику. Далее выбирается новая "рыбка".

Рыбки уходят. 


Младшая дочь: 
Да неужели мы так и не найдем жемчужины из моего ожерелья!

Нептун.

Что-то мне не верится. Сейчас я своих спортсменов позову. Вот тогда правда и откроется. Если они победят - вы отдаете ожерелье.

(Стучит посохом 3 раза. Входят остальные дети подготовительной группы.) 


1 эстафета. 

“Кто быстрее соберет кораллы”. 
Дети собирают разбросанные в воде кегли двух цветов.


Нептун.

Ну что ж,вы ловкие и смелые верю я вам, , не крали вы ожерелье. Но тогда помогите моей дочери найти его.

Игра “Ловля жемчуга”. 

По дну разбрасываются "Киндер-сюрпризы" с грузами внутри. Дети собирают их в ведерки. Побеждает команда, у которой ведре больше "Киндеров". 
Дочери высыпают добычу из ведер и находят там бусы. 


Младшая дочь:

Вот мое ожерелье!

Старшая дочь.

И у меня есть ожерелье!

Нептун.

Да, вот сколько смогли собрать жемчуга наши спортсмены. Даже на два ожерелья хватило. Спасибо вам, дети! Давайте сядем с вами на кораблики и отправимся обратно к себе домой!!! А в подарок о нашей встрече мы с дочерьми дарим вам на память морские камушки.
Р А З Д А Ч А П О Д А Р К О В.

Звучит музыка. Дети на корабликах уплывают


Малые олимпийские игры
Открытие Олимпийских игр.
Звучит марш. Зрители занимают места на спортивной площадке.
Ведущий :
Начинается! Начинается!
Землю зрелищем захватив,
Здесь на наших глазах сочиняется
Зазывной Олимпийский мотив.
Звучит куплет песни “Олимпиада”.
Ведущий: Сегодня мы открываем IV летние Олимпийские игры.
Талисман наших Олимпийских игр веселый мышонок Микки Маус возглавляет парад участников соревнований. Встречайте их!
Под марш выходят участники: впереди Микки Маус, за ним 6 детей несут Олимпийский флаг, далее следуют команды участников - представители разных стран в национальных костюмах. Впереди каждой команды дети из младшей группы с табличками - названиями страны (рис. 2). Проходят круг почета, останавливаются напротив зрителей. Зрители аплодируют.
Ведущий: Олимпиада объединяет всех людей, живущих на планете Земля. На наши соревнования прибыли спортсмены из разных стран. Сейчас каждая команда представит себя.
Ведущий называет команды и они под музыку исполняют элементы национальных танцев (Япония, Греция, Африка, Испания, Турция, Россия) (рис. 3, рис. 4, рис. 5, рис. 6). По окончании звучит гимн детского сада. Выбегают 3 марафонца и выносят факел с “Олимпийским огнем”. Микки Маус вместе с ребенком поднимается по лестнице и “зажигает огонь” в чаше.
Ведущий: Слово предоставляется председателю спортивного комитета - заведующему детским садом:
- Уважаемые участники соревнований, я поздравляю вас с открытием IV Олимпийских игр, во время которых вы покажите свои спортивные достижения в беге, метании, прыжках, игре на футбольном поле. Желаю больших успехов и новых побед. Право поднять флаг соревнований предоставляется призерам прошлых Олимпийских игр............... Равнение на флаг! Флаг Олимпийских игр поднять! (Звучит марш. Поднятие флага). Считать Олимпийские игры открытыми (зрители приветствуют поднятие флага аплодисментами. Звучит марш. Микки Маус ведет команды к “трибунам” (начинается концерт).
Ведущий:
Поглядите, полюбуйтесь,
На веселых дошколят,
Олимпийские надежды
Нынче ходят в детский сад.
Уважаемые участники соревнований, для вас выступают дети младшей группы. (Исполняется танец с мячами).
Ведущий:
Чтобы нам не болеть
И не простужаться,
Мы зарядкой всегда
Будем заниматься!
Звучит песня “Зарядка”. Музыка Сорокина, стихи Шифриной. Исполняют дети старшей группы. (Исполняется песня).
Ведущий: Вас приветствуют юные гимнастки детского сада. Акробатический танец с лентами.
Ведущий:
Обойди хоть всю планету,
Лучше русской песни нету.
Выступает фольклорная группа детского сада. Русские народные песни: “Скоморошина”, “Про блоху”, “Дрема”, “Во кузнице”.
Ведущий: Дети, сегодня пришла телеграмма (показывает). В ней говорится, что к нам прилетает Олимпийский Мишка - талисман Московских Олимпийских игр. Встречайте его! Выходит “Мишка” (родители или члены любой семьи).
Мишка: Привет, друзья. Я прилетел, чтобы поздравить вас с открытием IV Олимпийских игр. Желаю удачи и победы в соревнованиях. Самое мирное - сражение спортивное. Кто проиграл - не огорчайтесь, кто выиграл - не задавайтесь.
А сейчас приглашаю всех участников соревнований на танец дружбы. ( Исполняется танец дружбы).
Мишка: Дети, вы хотите послать олимпийский привет жителям нашей планеты?
Дети: Да!
Звучит песня “Маленькая страна” Н. Королевой, дети отпускают воздушные шарики с записками - пожеланиями.
Мишка прощается с детьми.
- До свидания, друзья, дальше в путь отправлюсь я.
Ведущий: Подходит к концу торжественное открытие Малых Олимпийских игр. В течение всей недели будут проходить соревнования по разным видам спорта. Прослушайте программу :
1 день вторник 22.06:
- бег на короткую дистанцию 30м.;
- прыжки в длину с места (с разбега) ;
- награждение (рис. 7).
2 день среда 23.06:
- метание малого мяча одной рукой;
- бег на 100м. - 150м;
- награждение.
3 день Четверг 24.06:
- футбольные матчи;
- награждение.
4 день пятница 25.06:
- пионербол (ст. гр.) или эстафета;
- закрытие Олимпийских игр:
- награждение команд - победительниц (рис. 8);
- снятие и вынос олимпийского флага и “огня”.
Звучит песня или марш.
Микки Маус строит команды, проходят круг почета и уходят. Зрители расходятся.


„БЕЗПЕКА У ЛІСІ” з елементами ТРВЗ
старша група


Мета
:закріпити основні правила пожежної безпеки та засвоїти порядок дій у випадку виникнення пожежі ,удосконалювати вміння дітей виконувати основні рухи : підлізання в дугу грудьми вперед , стрибки у довжину, біг між предметами;
самостійно перешиковуватись, починати рухи після музичного вступу , змінювати їх згідно музичних фраз , уміти орієнтуватися у просторі під час виконання різних видів музично-ритмічних рухів, виховувати дисциплінованість , прагнення зберегти своє здоров”я , майно.


Матеріал :
декорації на тему „ЛІС”, хатинка для дитячої театралізації , нетрадиційне фізичне обладнання , костюми лісових звірів , імітація вогню.


Ведуча.
З осінніми дощами настали холода Вони застерігають, що скоро вже зима. У лісі всі звірятка запаси запасають, Ховають у хатинки і листям прикривають.

Ведуча.
їй назустріч Вовчик-братик також друзів йде шукати
І з лисичкою, напевно, йому зустрітися приємно.

Вовк.
Гей, здоров була, кума! А чого це ти сама?
Лисиця.
Та все думаю, гадаю де це зиму зимувати.
Де хвоста свого сховати?
Вовк.
Що? Зима? В мене хатки теж нема.
Лисиця.
То ходімо пошукаєм, інших звірів розпитаєм.
Хоровод - гра „Лісові звірята"
Бачите оту ялинку? Біля неї на хвилинку Зупинилася лисиця, щоб навколо роздивиться Чи не видно друзів в лісовій окрузі.
Лисиця. Я лисиця не проста, в мене шубка золота. Я все бачу, я все чую, я усіх перехитрую.
Фото Лисиці Вовк.
Хтось виходить з лісу наче... Ой, та це ж Мишко ледачий.

Ведмідь.
Працювати я не звик, і болить у мене бік
Ноги ломить, хвіст болить і за вухом щось свербить.
Мед смачненький й гУруші їв, всі запаси свої з'їв
Наївся на повний ротик, бачите товстий животик.
Буду взимку спати, лапочку смоктати.
Сорока.
Скре-ке-ке! Скре-ке-ке! Чи ви чули про таке? В лісі спокою нема, бо на носі вже зима Кожен щось собі збирає, запасає і ховає І у мене є діла, полетіла далі я.

Вовк.
Може звить собі гніздо? Чи залізти у дупло?
Лисиця.
Білка у дуплі живе, ось вона сюди вже йде.
Білка.
Прокидаюсь рано-рано і працюю я старанно Я стрибаю та стрибаю, у ліску гриби шукаю, Рву горішки на гіллі та ховаю у дуплі.
Ведуча.
Пострибала Білка з гілля на гілля
В дуплі залишилась лише дітвора.
Більчата посідали та удвох занудьгували.
Сидять міркують

Білченя.
Горіхи смачні, коли б ще підсмажити їх на вогні.
Ведуча.
Знайшли сірники пустотливі більчата,
І вогнище стали в дуплі розкладати.
По деревах пострибали, гілок сухеньких назбирали
Підпалили сірничок і з'явився язичок.
Білченя.
Ой, як полум'я горить! Та куди ж воно біжить?
Ведуча.
Трухляве дупло спалахнуло умить,
І дуб загорівся, і ліс вже горить.
Усі звірі налякались, хто де бачив, там ховались,
А багаття розгоралось, палало,
Злим вогнем всіх навколо лякало.
Вогонь, (розкидає багаття)
Вогонь.
Привіт усім, хто любить сірники, хто вогнища розводить залюбки!
Тож слухайте уважно, діти, як правильно пожежу розпалити.
Спочатку ви по хаті побродіть, понишпоріть і сірники знайдіть,
Хай дим й вогонь усі далеко бачать, бо ви герой, а це велика вдача.
І як герой, сховайтесь тодалі від вогню - хоча б під ліжко Вогонь.
А я буду танцювати, веселиться.
Вогонь.
Ви чому скривили лиця?
Лісовик.
Ти бач, як розгулявся, зупинись! Стій! Ти так навчать дітей не смій!
Ой, малята поможіть, ліс від пожежі спасіть!

Ведуча. (Діалог з дітьми)
- Якшо трапиться пожежа - 01 набрати треба!
- Сірники, всі мксять знати, не іграшка для маляти!
- Дим побачив - не тікай, пожежників викликай!
- Правила запам'ятайте! їх в житті не забувайте!
- Чи для пустощів, чи гри - сірників не бери!
Бо з Вогнем погані жарти - жартувати з ним не варто!
- Не розпалюй сам багаття, не пали у дома, в хаті.
Легко вогник запалить, та не просто погасить!
(Вікторина, ігри та запитання для батьків)
З'являється Пожежник, дзвонить дзвонико
Пожежник.
Треба в ліс нам мерщій вирушати, та звірят від Вогню рятувати. Гей, дівчатка і хлоп'ятка, готуйтеся, у дорогу далеку лаштуйтеся.
(шикуються у дві команди)
Дитина 1.
Є пожежні серед нас, всі спортсмени - вищий клас!
Дитина 2.
Ми дужі вогнеборці, усі сміливі хлопці.
Куди нас викликають, там полум'я зникає!
(Пісня „Ліва права", перешикування)
/Files/images/leto/Фото13019.jpg
 (72x68, 11Kb) (72x68, 11Kb) (72x68, 11Kb) (72x68, 11Kb) (72x68, 11Kb) (72x68, 11Kb) (72x68, 11Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий